суббота, 12 марта 2011 г.

Привет)
Вроде пока все в норме. Тьфу тьфу тьфу. :)
Гуляли с утра,4 кафе обошли! Везде все не то! :D
Да нового ни чего нет блин.
Скоро ехать с мамой в Питер,ей за карточкой. И скоро мое др. :)
Хочу в Евразию,суши суши сушиии! :) Да я вообще много чего хочу!
Вчера ночью я осознала,что я все-таки люблююю,до безумия люблю индийские фильмы! Хаха,ну хоть убейте,смешно вам,не смешно. люблю и все с того)
Самые такие,это "Непохищенная невеста" (это самый-самый моя любииимый!!!), И в печали и в радости,Невероятная любовь. да много еще их,но эти три,мои возлюбленные! ;D
 
Гоооооосподи,я так хочу встретить свою половинку,а.
Хочу,чтобы он звонил постоянно,интересовался,волновался за меня. Хочу беситься и ни о чем не думать рядом с ним. Хочу просто любить и быть любимой. Неужели это так сложно?
Неужели мне всегда перепадает первое без второго? Т.е. Любить,но не быть любимой...
пф.
Говорят,когда не ждешь,это приходит. Ну ладно,постораюсь. Просто забью на все...и все будет как раньше...надеюсь. :)
...







мууууур :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий