четверг, 10 марта 2011 г.

ненавижу

Ненавижу такое состояние,когда по вечерам тебя ломает. Меня все так же по вечерам грузит. Не хочется ни чего.
Ненавижу,когда вспоминаешь его и сердце замирает,становится трудно дышать и внутри все съеживается...
Ненавижу,когда в плеере начинает играть песня,которая тебе напоминает о нем. И вроде бы сразу прокручиваешь ее,но что-то заставляет вернуться и послушать ее. Сразу на глаза наворачиваются слезы. Ненавижу это.
Ненавижу,когда сидишь и все равно,как бы не хотелось,залазишь на его страничку. Изо дня в день,просто ритуал,блять,какой-то.
Ненавижу это зиму!!!

Хочу лето. Кока колу. Деревня. Дикий смех. Фильмы по ночам. Гулянки и т.д.
Но я не хочу провести лето в городе,не знаю почему,хотя может и знаю. Хочу в деревне быть,ну не одна,а с подругой. Просто не очень хочется испортить себе лето,однажды наткнувшись на него на улице. По-моему я уже схожу с ума. Но я надеюсь,что после лета,все встанет на свои места. Будет все по старому. Тьфу тьфу тьфу. :)

Ладно,закончим с этой темой.
Сегодня странный день был. Пошли гулять. Решили отвлечься,так как у нас прям клуб разбитых сердец,блять. - LOL. (Лера,Оксана,Лена.) аж самой противно.
Ну вышли на улицу,решили поразвлечься. В итоге мы на спор с Лерой шли по улице. У меня на куртке был лифчик,а у Леры,огромные бабушкины трусы. Это был купальник. хаха. Я сижу сейчас и ощущаю себя идиотом,как только вспомню все,но было весело. :)


Но пожалуй,закончу я тем,что больше не буду плакать из за него. Ну ладно,я постараюсь хотя бы... :)
Баййййй :*

1 комментарий: