воскресенье, 27 марта 2011 г.

Привет...
Странная неделя эта была... Столько нового,до сих пор не отойти. После одного момента,я до сих пор в ожидании. Сижу,жду,того дня,когда мы наконец поговорим и все разрешим. Я хочу поставить точку,либо продолжить все... Все-таки у меня осталась надежда... И эти дни,меня убивают,что-то как буд-то жрет изнутри,даже близкие не понимают. Ведь так бывает,когда поддержка нужна тебе,ты выкарапкываешься сам,а когда она нужна другому,ты бежишь сломя голову забыв о своих делах. А ведь иной раз мне просто хочется поговорить с кем-то,все высказать,ведь это необходимо. Но всегда получается так,что ты не получаешь того,чего хочешь. Просто им не приятна эта тема,и высказывая все это дорогому человеку,ты понимаешь,что ему осточертело это все слушать,сидеть и ловить его закатывающие глаза не очень приятно и иногда в такие моменты понимаешь,что ты одинок,всем до пизды твои проблемы. Может конечно я ошибаюсь,но я говорю то,что вижу. Я иногда ловлю себя на мысли,что может изменилася сама я? Да,я порой бывает зацикливаюсь на чем то,просто изза одного момента я схожу с ума. Я схожу с ума от непонимания,от ожидания... Но,не смотря на все это я все-таки остаюсь сама собой... Я надеюсь что скоро все закончится и встанет на свои места.
А завтра уже мое день рождения! Хотя настроение как обычно,будет обычно. :)
Хочу кеды новыеее,вот :)
И еще хочу наконец одеть коженку свою! Но с такой погодой блин,как сейчас,коженку я смогу одеть только за один день до лета,блять.
И еще я скучаю...
Хватит уже. Бай. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий