суббота, 26 февраля 2011 г.

Привет,олени,блять. :)
Ну что вот за мода на них пошла? В них нет ни чего такого,кроме того,что они красивые.. Интересно...что дальше,мода на пингвинов?на белок?на свинью блять? :D
 Мне вообще срать на все это,на ваши е*учие Лондоны и NY. Хватит любить то,где ты ни разу,блять,не был! :) Хотя мне срать,любите хоть Таганрог,мне похуям :)
Да,да,раньше пыталась меньше материться хотя бы тут,но не получается. Да и срать то...кому не нравится,их дело :)
Вот вам.:)
***
Сегодня с утра ходили в магазин,купила румяна,которые я так хотела и тоналку. Вообще планировались одни румяна,но хороший консультант,и желание чего-нибудь нового,т.к. я давно хотела поменять свой старый Лореалевский тональник,заставило меня купить новый. MaxFactor. Lasting Performance.
Довольна очень! Ложится хорошо,и не такой житкий как Лореаль. И не подчеркивает шелушения!!! Вообщем офигенный! :) Тьфу тьфу тьфу!
Я еще вместо него хотела купить тоже МаксФактор,новый который,но он дороже этого,(хотя я и этот урвала со скидкой), и я побоялась потратить деньги. Т.к. однажды я потратила достаточно большую сумму на пудру и в итоге она валяется безтолку. :(
Ну и румяна Мэйбелинн.
Боялась брать такой яркий,но в итоге оказалось,что надо было еще ярче брать :( Но всеравно я рада,допользуюсь и куплю поярче. :)
Воообще мне очень нравится Мэйбелин,уже говорила кажется в каком-то посте,ну и повторяюсь. :)
...
Заказала еще туш в Эйвоне.
Давно ей не пользовалась,но она тоже хорошая. Удленняет хорошо и всякое такое.) Не хочу больше брать дорогие туши,они все равно мало чем друг от друга отличаются, много всяких перепробовала. Думаю хватит :) Но не смотря на это,все же хочу одну туш попробовать.)
Yves Saint Laurent Volume Effect Faux Cils Mascara...
Но эта тушь стоит в пределах тысячи. Но я в своем уме,чтобы не купить ее,как бы меня не соблазняла она. :D
***
Сидели сейчас с Леркой у меня,фильм смотрели - Граница. Ни чоооо такой! Некоторые моменты вообще за руки сидели держались :D
Ооопять адреналин раш. Вкууусный,любим мы его :) Но не подумайте,не злооупотребляем!)
Завтра опять же придет ко мне,тоже посмотрим какой-нибудь. Ведь у меня мама теперь на работе до 9 и по-этому до вечера одни дома,ну не считай папы,а папе пофиг,он в другой комнате в своем компьютере усевшись.)
***
Скоро весна,крутяк. Мое день рождение. 29 марта. 17 лет. Бабушка. :D А мне срать,ни чего осбенного. :) Хотяяя... :)
А я хочу лета. Хочу Оксану рядом видеть,хочу стоять у моего дома,ждать машину,потом в дорогу и ко мне в деревнююююю.! Я так соскучилась по всему этому. Проосто-ааа. :(
.
Так долго ждала новый альбом Bahh Tee. И в итоге что... не понравился..( Только одна песня и все,ааа :(
Но он все равно крут!)
Ладно,пока,а то скоро мама придет. :)
:*



среда, 23 февраля 2011 г.

Привет,мне так лень сюда писать если честно. Но этот блог уже просто,как мой личный дневник. :)
Новостей маловато,но ни чего плохого вроде нет. Тьфу тьфу тьфу. :)
Недавно казус произошел :D Сидела на жопе ровно в колледже,стало очень скучно. Позвонила Оксане,договорились,встретились,пошли к ней. Ну и решили поразвлечься,открыли бутылку красного вина,решили немного выпить... Немного блять! Просто всю бутылку выпили,я выдула больше всех и зря. Вино очень не вкусное было,даже не знаю зачем мы его пили,от не чего делать что-ли :) Потом еще на пьяную голову курили,но не сигареты :D Оставлю в тайне,а то до сих пор смешно,как только вспомню. :) ну под конец хотела к кое-кому пойти,но тупо не смогла,хаха. Встретила меня Лера в конце и проводила домой. Вечером мне худо было,просто пиздец как. Вроде успокаиваюсь,но как только вспомню вкус этого вина,сразу рвотный рефлекс! :D Мне вообще на алкоголь последнее время не везет. Мартини недавно покупали,говно ващееее!
 Вчера с Лерой и с моей мамой ездили в Питер. Мама на работу оформлялась,мы ее просто провожали,а потом проводили до вокзала,а сами поехали к Вичке,сестре Леры. Она крутая!) Не плохо так вообщем день провели. :) Только устали безумно,натаскались,пол дня в метро считай провели!...
***
Недавно у Оксаны,20 февраля, днюха была. Было круто. Сначала вдвоем пожрали суши,потом втроем-Лера,Оксана и я пошли в Гламур. Там поржали ни чо так :) Мы лол,кстати.хаха.т.е. Лера,Оксана,Лена. еее :) Вообщем мне день понравился! :)

Сегодня тоже "продолжение" было!хаха Ходили в Евразию втроем. Суши-суши-суши! :)


 Лера суши не любит,мне пришлось две порции сожрать!хаха
Заказывали с лососем и с мидиями какие-то :)


 ***
 Хотели с Лерой на работу устроится,но не получается.:(
Я хочу часы Calvin Klein. Увидела у кого-то,ну и мне загорелося! :)
Я вообще много чего хочу! :D
Еще духи хочу.
Donna Karan DKNY Fresh Blossom Art








или
Donna Karan DKNY Be Delicious Fresh Blossom





Но первые все равно поприятней будут. :)
На свою днюху поеду наверно за ними! :)
Я так хочу лета и в деревню! Просто -аааа! Хочу и все. Скорее бы Апрель! Там уже ездить более или менее можно! :)

Блин. Я так хотела съездить на фильм. Дом бальшой мамочки 3. Но нет денег. :(
А такие планы были,ааа. :(
***
Подсела на   Bahh Tee. Он офигенныыыыый! Просто ващеее! Особенно песня "ты меня не стоишь". Тащусь с нее. :)

Спел бы он дуэтом с Lil Kate,вообще зашибись было бы,наверно :D
И еще Тиесто,клевый клип у него и песня!


Да все,пока кароч. :)

суббота, 12 февраля 2011 г.

...

Ни что не меняется и настроение депрессивное. Плакать хочется,но ни как. Все теряет смысл. Даже в присутвтвии подруги мне,не то что бы тоншо,мне одиноко. Что-то идет не так,все идет наперекосяк. это не то,что я хотела. Просто все эмоции постепенно уходят и ни чего не отается. Я одна и всем срать на мои проблемы, у всех свои замажки. И даже не поймешь, стала ли я сильней или наоборот слабей.
Оставаться одной последнее время мне просто противопоказанно,но не оставаться одной,тоже не получается...


четверг, 10 февраля 2011 г.

Привет,давно сдесь не была,то ли времени нет,то ли лень. Хотя какое к черту времени нет,все что делаю,сижу целыми днями дома. Проснуь в час,колледж,дом и так всегда. Ну конечно бывают планы,но редко. Один план мы уже выполнили,в итоге мне к Оксане стыдно домой приходить. Называется немного выпили. Целую бутылку красного вина осушили. Что было,лучше не вспоминать. :D Мне в тот день,единственные день,когда я была в нетрезвом виде,мне на самом деле было насрать на кое-кого. Забудем.
Вообще я уже постепенно забываю,тьфу тьфу тьфу. Не хочу об этом говорить.
Так в основном ни чего нового нет.
В колледже маленькие неприятности были. На нас с Лерой докладная по химии. Мою маму вызывали. Да насрать,что было то было. Сейчас вроде все по старому. :)
***
Почему то мне так одиноко вечерами. Вроде не хочется ни чего и одновременно чего-то не хватает.
Я не хочу больше любви,не хочу мучить себя,пойми. Но мне одиноко,все равно. Когда было лето,мне ни чего не хотелось,потому что рядом была Оксана, а сейчас ее нет... Конечно есть Лера,я люблю ее,да, но она мне ни когда не заменит её. Ну ни чего,скоро лето и мы снова будем вместе. Дождаться бы этого счастья. :) Тьфу тьфу тьфу. :)

Писать больше и не чего. Вот такой вот маленький,скромненький пост. :)