вторник, 8 марта 2011 г.

Кого так же как и меня,по ночам тянет на откровения?) Я зашла сюда,вдохновленная каким то сообщением и решила написать да что-нибудь. Если честно,я до сих пор не знаю,что напишу.)


Каждая девушка влюблялась? Сколько раз за код вы влюблялись? У меня по-моему уже ритуал,раз в год да голову потерять. :) Но все мои попытки безуспешны... Каждый год я страдаю. Первая любовь,хотя я сейчас сижу и понимаю,что ни какой первой любви и не было еще у меня. Просто влюбленность,что угодно,но только не любовь... Ну вообщем была два года назад наверно. Его звали...так и быть,Илья. Мы учились в одной школе и так получилось,что даже толком не общавшись с ним,он запал мне в душу. То ли по внешности,то ли что-то еще в нем было,возможно и то и другое. Каждый день в школе я пыталась его увидеть,а когда видела,на лице возникала улыбка и я если честно,уже не помню,какие я чувства испытывала при виде его... Но я прекрасно помню,как я рыдала,когда у него появилась девушка,я как в воду канула,мне было плохо. Но знаете,закончилась школа,начались каникулы. И не видя его,ни чего о нем не зная,я забыла его. Теперь мне абсолютно срать,как он там и что у него. Обычный парень,не более. Остались лишь воспоминания. :) Ну и в этом году,я потеряла голову,на этот раз удар пришелся больнее,намного. Я до сих пор не могу отойти. Имени я говорить не стану. Ком стоит в горле и хочется плакать,хотя я даже не помню,сколько слез выплакала за все это время. Эта самая худшая зима за все время. Я с нетерпением жду лета,в надежде окунуться в хлопоты и позабыть напрочь то или того,кто причиняет мне боль. Но я хочу верить в то,что в скором времени все будет хорошо и уже через несколько месяцев я буду смеяться над всем этим. Тьфу тьфу тьфу! Хочется верить...

Сидишь вот дома и иной раз задумываешься,а чего же мне не хватает для счастья? У меня есть любящие родители,обожаемая кошка. Две лучших подруги и один лучший друг. :) Если бы не эти люди,я бы вообще бы не выкарапкалась. И я на самом деле люблю этих людей,до слез люблю и не хочу терять. Оксана,даже здесь я говорю,что ты для меня единственная и первая. Ясно? Ты моя и ничья больше. Я тебя уж точно ни кому не отдам. И по-моему нельзя ставить кого-то на первое место или на второе,это не правильно. Я для себя знаю это и не хочу повторять это снова и снова. Лера прекрасно знает,что Оксана у меня всегда была на первом месте и ни кто ее ни когда не заменит,это просто невозможно. Оно единственная и уникальная. Она у меня такая одна. Лера конечно тоже не промах. Но это разные люди.

Вообщем,как мне кажется,в глубине я понимаю,почему я не счастливая..мне не хватает половинки. Ведь каждому человеку она нужна? И рано или поздно,я надеюсь,он ее встретит,но пока... нас еще многое ждет впереди,те же разочарования,боль,слезы,нервотрепки,новые приключения,которые так любит моя жопа и прочие хлопоты. Это все еще впереди,нам всего по 17 лет и на одном мудаке жизнь не заканчивается. И если ты теряешь свои драгоценные минуты с придурком,который тебя не ценит,кончай это дело,как бы не было больно и мучительно,ведь если ты не остановишься сейчас,то дальше будет еще хуже и ты это должна понимать. Просто надо собрать всю свою волю в кулак и показать,что ты на самом деле стоишь большего! По-моему каждая девушка достойна большего. Ведь хватит быть с тряпкой,которая даже не в состоянии подарить хотя бы сраную розочку не только на 8 марта,но и на день рождения и на новый год?! Не по мужскиии,ребятки. Хватит так унижаться. Я конечно понимаю,что не в подарках дело и когда ты влюбленна,ты ни о чем не думаешь,ты просто теряешь голову,но рано или поздно придется все осознать и понять. Рано или поздно. Ведь,повторяюсь,на одном мудаке жизнь не кончается. Ведь впереди лето и не хочу,чтобы все лето,кое-кто промучился.

Вообщем девушки,любите и будьте любимы. Вы достойны большего. :)




И еще,мне будет интересно услышать комментарии на счет моего поста и услышать ваши истории любви. Пишите в комментариях я с радостью отвечу вам.:*

7 комментариев:

  1. знакомая история(
    на одном мудаке жизнь не кончается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо))
    моя история любви никак не закончится уже вот как 3 года...
    встретились мы с ним очень "романтично")) обажаю эту историю))
    мы пришли с подругой на работу устраиваться(нам было лет по 15) и в очереди. чтобы сдать анкету стоял очень симпатичный мальчик)) я с него глаз не спускала)) и он с меня)) я впервые в жизни кому то понарвилась))
    но.. мы уехали,а он так и не подошел. я тогда помню ныла пол дня - блин! такой классный, такие волосы. такие глазки и не подошел...
    вечером в аське приходит сообщение - ты была сегодня на **** станции метро? -была... - это я в ободке стоял)))
    ну и пошло поехало)) погуляли и влюбились)))
    он оказывается перерыл все анкеты в агенстве. нашел мою и спалил имя вконтакте)) там мило))
    вот. ну а спустя полтора года мы расстались. причем настолько болезненно для меня, что до сих пор ни с кем не встречаюсь.
    мы были детьми, правда он на 2 года меня старше, но все же.
    оказался сволочью.
    2 января этого года(огого, растались то мы больше года назад) я у него провела ночь.
    больше мы не общались.

    ОтветитьУдалить
  3. "он оказывается перерыл все анкеты в агенстве. нашел мою и спалил имя вконтакте))"

    это очень милоооо)
    *
    я так поимаю,после ночи с ним,все прекратилось?
    козеееел,блин,как так можно в людях ошибаться(

    ОтветитьУдалить
  4. на самом деле еще чуть чуть длилось.. он бросил свою девушку даже, с которой год встречался. мне позвонил.. а я... я тогда экзамен завалила и была не в настроение. вот после этого и закончилось.
    а сейчас у нее опять статус, что она его любит. вместе наверное снова...
    да. ошиблась я в нем очень жестоко. был ведь самым дорогим человеком

    ОтветитьУдалить
  5. все пройдет) все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, все они-как животные. Им подавай моделей с ногами от ушей, красивых, чтоб любили, понимали, не доставали, развлекали... а сами-ноль без палочки. Очень сложно найти в наше время настоящего, которому достаточно тебя одной.

    ОтветитьУдалить