среда, 23 февраля 2011 г.

Привет,мне так лень сюда писать если честно. Но этот блог уже просто,как мой личный дневник. :)
Новостей маловато,но ни чего плохого вроде нет. Тьфу тьфу тьфу. :)
Недавно казус произошел :D Сидела на жопе ровно в колледже,стало очень скучно. Позвонила Оксане,договорились,встретились,пошли к ней. Ну и решили поразвлечься,открыли бутылку красного вина,решили немного выпить... Немного блять! Просто всю бутылку выпили,я выдула больше всех и зря. Вино очень не вкусное было,даже не знаю зачем мы его пили,от не чего делать что-ли :) Потом еще на пьяную голову курили,но не сигареты :D Оставлю в тайне,а то до сих пор смешно,как только вспомню. :) ну под конец хотела к кое-кому пойти,но тупо не смогла,хаха. Встретила меня Лера в конце и проводила домой. Вечером мне худо было,просто пиздец как. Вроде успокаиваюсь,но как только вспомню вкус этого вина,сразу рвотный рефлекс! :D Мне вообще на алкоголь последнее время не везет. Мартини недавно покупали,говно ващееее!
 Вчера с Лерой и с моей мамой ездили в Питер. Мама на работу оформлялась,мы ее просто провожали,а потом проводили до вокзала,а сами поехали к Вичке,сестре Леры. Она крутая!) Не плохо так вообщем день провели. :) Только устали безумно,натаскались,пол дня в метро считай провели!...
***
Недавно у Оксаны,20 февраля, днюха была. Было круто. Сначала вдвоем пожрали суши,потом втроем-Лера,Оксана и я пошли в Гламур. Там поржали ни чо так :) Мы лол,кстати.хаха.т.е. Лера,Оксана,Лена. еее :) Вообщем мне день понравился! :)

Сегодня тоже "продолжение" было!хаха Ходили в Евразию втроем. Суши-суши-суши! :)


 Лера суши не любит,мне пришлось две порции сожрать!хаха
Заказывали с лососем и с мидиями какие-то :)


 ***
 Хотели с Лерой на работу устроится,но не получается.:(
Я хочу часы Calvin Klein. Увидела у кого-то,ну и мне загорелося! :)
Я вообще много чего хочу! :D
Еще духи хочу.
Donna Karan DKNY Fresh Blossom Art








или
Donna Karan DKNY Be Delicious Fresh Blossom





Но первые все равно поприятней будут. :)
На свою днюху поеду наверно за ними! :)
Я так хочу лета и в деревню! Просто -аааа! Хочу и все. Скорее бы Апрель! Там уже ездить более или менее можно! :)

Блин. Я так хотела съездить на фильм. Дом бальшой мамочки 3. Но нет денег. :(
А такие планы были,ааа. :(
***
Подсела на   Bahh Tee. Он офигенныыыыый! Просто ващеее! Особенно песня "ты меня не стоишь". Тащусь с нее. :)

Спел бы он дуэтом с Lil Kate,вообще зашибись было бы,наверно :D
И еще Тиесто,клевый клип у него и песня!


Да все,пока кароч. :)

2 комментария: