суббота, 26 февраля 2011 г.

Привет,олени,блять. :)
Ну что вот за мода на них пошла? В них нет ни чего такого,кроме того,что они красивые.. Интересно...что дальше,мода на пингвинов?на белок?на свинью блять? :D
 Мне вообще срать на все это,на ваши е*учие Лондоны и NY. Хватит любить то,где ты ни разу,блять,не был! :) Хотя мне срать,любите хоть Таганрог,мне похуям :)
Да,да,раньше пыталась меньше материться хотя бы тут,но не получается. Да и срать то...кому не нравится,их дело :)
Вот вам.:)
***
Сегодня с утра ходили в магазин,купила румяна,которые я так хотела и тоналку. Вообще планировались одни румяна,но хороший консультант,и желание чего-нибудь нового,т.к. я давно хотела поменять свой старый Лореалевский тональник,заставило меня купить новый. MaxFactor. Lasting Performance.
Довольна очень! Ложится хорошо,и не такой житкий как Лореаль. И не подчеркивает шелушения!!! Вообщем офигенный! :) Тьфу тьфу тьфу!
Я еще вместо него хотела купить тоже МаксФактор,новый который,но он дороже этого,(хотя я и этот урвала со скидкой), и я побоялась потратить деньги. Т.к. однажды я потратила достаточно большую сумму на пудру и в итоге она валяется безтолку. :(
Ну и румяна Мэйбелинн.
Боялась брать такой яркий,но в итоге оказалось,что надо было еще ярче брать :( Но всеравно я рада,допользуюсь и куплю поярче. :)
Воообще мне очень нравится Мэйбелин,уже говорила кажется в каком-то посте,ну и повторяюсь. :)
...
Заказала еще туш в Эйвоне.
Давно ей не пользовалась,но она тоже хорошая. Удленняет хорошо и всякое такое.) Не хочу больше брать дорогие туши,они все равно мало чем друг от друга отличаются, много всяких перепробовала. Думаю хватит :) Но не смотря на это,все же хочу одну туш попробовать.)
Yves Saint Laurent Volume Effect Faux Cils Mascara...
Но эта тушь стоит в пределах тысячи. Но я в своем уме,чтобы не купить ее,как бы меня не соблазняла она. :D
***
Сидели сейчас с Леркой у меня,фильм смотрели - Граница. Ни чоооо такой! Некоторые моменты вообще за руки сидели держались :D
Ооопять адреналин раш. Вкууусный,любим мы его :) Но не подумайте,не злооупотребляем!)
Завтра опять же придет ко мне,тоже посмотрим какой-нибудь. Ведь у меня мама теперь на работе до 9 и по-этому до вечера одни дома,ну не считай папы,а папе пофиг,он в другой комнате в своем компьютере усевшись.)
***
Скоро весна,крутяк. Мое день рождение. 29 марта. 17 лет. Бабушка. :D А мне срать,ни чего осбенного. :) Хотяяя... :)
А я хочу лета. Хочу Оксану рядом видеть,хочу стоять у моего дома,ждать машину,потом в дорогу и ко мне в деревнююююю.! Я так соскучилась по всему этому. Проосто-ааа. :(
.
Так долго ждала новый альбом Bahh Tee. И в итоге что... не понравился..( Только одна песня и все,ааа :(
Но он все равно крут!)
Ладно,пока,а то скоро мама придет. :)
:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий