четверг, 10 февраля 2011 г.

Привет,давно сдесь не была,то ли времени нет,то ли лень. Хотя какое к черту времени нет,все что делаю,сижу целыми днями дома. Проснуь в час,колледж,дом и так всегда. Ну конечно бывают планы,но редко. Один план мы уже выполнили,в итоге мне к Оксане стыдно домой приходить. Называется немного выпили. Целую бутылку красного вина осушили. Что было,лучше не вспоминать. :D Мне в тот день,единственные день,когда я была в нетрезвом виде,мне на самом деле было насрать на кое-кого. Забудем.
Вообще я уже постепенно забываю,тьфу тьфу тьфу. Не хочу об этом говорить.
Так в основном ни чего нового нет.
В колледже маленькие неприятности были. На нас с Лерой докладная по химии. Мою маму вызывали. Да насрать,что было то было. Сейчас вроде все по старому. :)
***
Почему то мне так одиноко вечерами. Вроде не хочется ни чего и одновременно чего-то не хватает.
Я не хочу больше любви,не хочу мучить себя,пойми. Но мне одиноко,все равно. Когда было лето,мне ни чего не хотелось,потому что рядом была Оксана, а сейчас ее нет... Конечно есть Лера,я люблю ее,да, но она мне ни когда не заменит её. Ну ни чего,скоро лето и мы снова будем вместе. Дождаться бы этого счастья. :) Тьфу тьфу тьфу. :)

Писать больше и не чего. Вот такой вот маленький,скромненький пост. :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий