воскресенье, 16 января 2011 г.

urrr

Хэлла,чё.
Дома совершенно не чего делать. Скучно и уныло. Остается только слушать музыку. Каникулы закончились,снова в колледж. Лучше бы они ни кончались,а то такая Санта Барбара началась. Не хочу рассказывать. А то много рож любопытных есть. :)
Зима в разгаре,а я бл*ть лета хочу! Снова в деревню хочу,снова баллерин в воде хочу,танцевать перед камерой,по дороге до поля ху*рить,как хз что,снова хочу фильмы на ноутбуке смотреть,снова хочу в ту комнату в деревне и видеть рядом любимую,рожицу родную. Которая,бл*ть,додумается,корректором губы накрасить,я до сих пор кстати охереваю и улыбаюсь,как не заметить то можно было. Интересно, а если бы она другую сторону увидела,зеленую,то тоже бы подумала,что это помада? :D =ъ
Я очень по всему этому скучаю,и не надо мне выноса мозга,что больше ни чего не будет,будет. Еще как будет,даже круче. Надеюсь.  Мы же с тобой два идиота, просто отдалились. Скоро весна. Снова деревня и прогулки. Все будет здорово,не горюй и не плач только. Просто зима все отбирает,но и дает что-то новое. ;) И не надо загадывать вперед,ни кто не знает,что будет впереди,не заглядывай туда,а то один человек,уже заглянул... и что в итоге? Я до сих пор умудряюсь,нюни пустить. :)




Жалко,что все старые фото остались на старом ноуте,очень жалко.(
***
На следующих выходных к Лерке на ночеву. С пятницы по воскресенье. Дома только мы вдвоем. Опять тусняк намутим :D

***
Еще,что-нибудь охото написать про себя. :) Ведь скучно. Некоторые,вот спрашивают при знакомстве или что-то в этом роде, рассказать о себе короче. У меня вечно на все один вопрос "что именно?" Ну тут расскажу все. Характер и бла бла бла. :)

Вообще я Овен. А это пиз*ец,простите. :)

Овны это первый огненный знак зодиака.
Овны  веселы, общительны, необузданные, азартные, смелы в поступках, резки в общении, блестящие на публике, романтики-идеалисты, изменчивые в настроение, энергичные и солнечные люди. А то ;)
Я довольно таки прямолинейна,всегда говорю правду,свои интересы ставлю на первое место, могу быть эгоистичной, думаю в первую очередь о себе, не утруждаю себя заботой о том, как это может отразится на окружающих. Вот так вот.
Я очень часто  излишне бываю открыта и доверчива, как говорится - не обманывайте Овна, это равноценно обману ребенка.
Я вообще бунтарь :D Довольно таки сильная личность. Я легко,очень легко раздражаюсь. И да, я наверное немного самовлюблённая ;)  Высокомерна отчасти.
Со мной лучше не спорить.Сначала сделаю - потом подумаю.Там, где остальные тормозят, я жму на газ.Буду всегда молодым.Делай как я, все равно, лучше не сделаешь.Самое трудное - выслушать собеседника до конца.Упрямство - не порок.Легко контролировать ситуацию, сложно - эмоции. 
Один Овен - хорошо, два Овна - много. 
Первым не бью. Но не дай вам бог меня задеть.

Овен агрессивен до чрезвычайности, примитив, воинственный и жестокий. Не раз подложил бы свинью, если бы сумел, а обычно занят тем, что ищет для себя новые (или не очень) ворота. Вульгарный, душа нараспашку.  В жизни семейной его надо держать подальше от денег — все растратит мгновенно, а куда — и сам не знает. - ахаха,точняк ;D

Где-то на старой страничке откопало вот это.
Овен преисполнен шовинизма. Для него типично считать, что всякий мужчина, покупающий ароматизированные свечи, — сумасшедший педераст. Если вам выпало испытание очутиться в замкнутом пространстве наедине с Овном, лучше всего время от времени улыбаться и кивать — все равно вы ни слова не поймете из того, что он говорит. Русский язык (как и любой другой) для него немного иностранный. Урчание — вот его способ общения с миром. И урчать он умеет только о себе..

КАК ЕГО ОПОЗНАТЬ?
Кидайтесь орешками. Если он станет ловить их ртом — наверняка это Овен. А если еще начнет бить себя в грудь и снимать пушинки с вашей одежды, это точно он.

КАК ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ?
Ведите себя как можно более шумно, дерзко и вызывающе, чтобы он решил, что встретил родственную душу, но одновременно демонстрируйте всю мягкость и женственность своей натуры, чтобы не угрожать его мужественности.

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ
Он поведет вас либо в зоопарк — чтобы познакомить со своими родственниками, либо в ресторан, где скажет вам, что вы хотите съесть, сколько хотите выпить, и придет в ужас от вашей попытки открыть рот для чего бы то ни было, кроме еды и питья...

КОГДА ПРИСТУПАТЬ К ДЕЛУ?
Всегда.

ЕСЛИ ОН ВАС БРОСИТ?
Забудьте о нем. Овен неспособен признавать свои ошибки, поэтому весьма маловероятно, что он вернется к вам, заявляя, что был не прав.

ЕСЛИ ВЫ ЕГО БРОСИТЕ?
Он станет преследовать вас, потому что до него никогда не дойдет, что вы способны оставаться абсолютно равнодушной к его обаянию самца. Не сдавайтесь. Рано или поздно он утомится и оставит вас в покое.


Аахахахха :D
Замутыы,я запарилась тут писать,но зато развлеклась на время. :)

1 комментарий: