вторник, 4 января 2011 г.

17

Halla!
Новый год прошел уныло и тухло. С родителями. Как говориться "как новый год проведешь,так его и встретишь" Ой. Ну не дай бог,а!
Хотя что-то ведет к этому. Кафе,где работает моя мама,закрывают через месяц и в итоге ей нужно искать новую работу и следовательно,она будет сидеть дома некоторое время. Мой папа за столом разрядил обстановку "Некоторые работу годами ищут". Я повешусь,честно. Ведь я так люблю,когда дома одна. Врубил музыку в колонках и радйся,а тут... хрен тебе,Лена.
Гот ту би Лерка подарила. Мне нравится как он пахнет)
***
Я уже как полгода учусь в другой школе (колледж) и офигительно довольна.




Старая вторая школа. Признаться,ни капли не скучаю. Наверно потому,что не в ладах то с одноклассниками была. Знаете такую особенность,как стадо? Вот-вот. Главное собраться вместе и гавкать. Каждый боится за свою жопу и поэтому просто напросто за компанию. От выпендрежников до лицимеров и подлиз. Все в кучку. Адская смесь.
Бывали времена что против меня,были все,ну кроме моих подруг конечно,да и те,были в сторонке,лишь потому что боялись за свою жопу,я не виню,каждому своё,это моё мнение. Ну вот бывали ведь, что стоило высказать свое мнение,как тут же,взрывались. Спасибо им кстати за это. Нет. Серьезно. Спасибо. Я много поняла для себя и сильнее стала. Теперь меня не только мои одноклассники,ну и многое другое, просто напросто как закалило. Мне насрать на то,что думают окружающие,я живу для себя и если кому что не нравится,пошли они. Мне насрать на все,как у них и что у них. Мне даже признаться,бывает некоторыми моментами насрать на своих близких друзей,которых у меня не так уж много. Ну что поделать если я такой стала? Что? Это же не означает,что мне на них наплевать! Хотя в некоторых моментах я научилась забивать. Но все же,если что-то идет не так и это на самом деле серьезно,без всяких мелочей,то я конечно волнуюсь за них...
В данный момент у меня в классе,коллектив довольно таки дружеский,без выпендрежников и всяких мозгоебов. Хотя конечно иногда все выебываются,но это скорее,по части мужского пола ;)
***
Завтра в Питер. Макдак и Мега)
***
Одааааа
Вчера до 5:20 смотрела сериал Молокососы. Досмотерла последний второй сезон. еее:)
Ну не спалось мне,чо)
Очень жалко Криса.(
Самое интересное,после задродства просмотра этого сериала,мне ночью снился Крис.:D
Скачала так же третий сезон,но смотреть не стала. Не нравятся мне новые герои,ну за исключением Эффи конечно ;)
Я от нее безума)
 









Мишель. Красавица. Но ее нос. Странный он какой-то:D








Макси! Он идеааальный,не смотря на то,что в сериале он гей. Ну я уж думаю в жизни он нормальный. Надеюсь... Хотя какая нафиг разница?:D

Еще меня прикалывет Анвар. Он угарный)
***

Еще вчера весь день дома просидела и успела посмотреть фильм Дьявол и Пираньи 3D.
Ни чего особенного,просто хорошо заняла время)
Пойду еще что нибудь посмотрю,а то делать то особо и не фиг.
Bye ! <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий