четверг, 16 декабря 2010 г.

7

У меня все отлично.Тьфу тьфу тьфу.чтоб не накаркать:D
С утра Валерик приходила,хотели фильм посмотреть,но в итоге не хватило времени и чтобы не сдохнуть со скуки, в голову пришла идея,снять видео. Позабавились. Сам процесс съемки был очень смешным, однако при просмотре самым смешным был всего один момент. Валерик знает какой ;) Хотели пойти в кафе,да времени не хватило. В итоге осталась я без с латте с карамелью.
***
Эта неделя у нас зачетная.Я-круглая троишница. Пока что я сдала зачеты по: Обществознанию,Истории,ОБЖ,Анг.яз.,Физ-ре,Экологии... Осталось еще 7 предметов.
Завтра зачеты по физике,химии и информатике. Божее,я ни чего не знаю ;(
***
Получила свой заказ от Эйвон.
 Пенна для ванны. Пахнет зашибенно.*_* <3
***

Наконец-то я купила нормальную туш,а не водостойкую. и + порадовала себя двумя лаками от Мэйбелин.)

***

Разгребав мелочи в шкафчике,я обноружила духи от эйвона. Пур Бланка,оказывается совсем ни чо так пахнут!) Только жаль духов осталось совсем на донышке.

***
Увы теперь ночами без интернета сидеть. Родители прогрессируют. Сначала додумались мне зарядку отключать, а теперь додумались,что я сижу с wi-wi. У нас ведь два интернета. Мой авангард и папин Кириши.нет. Ну вот к папиному wi-wi я и подключалась. Видимо догадались,скорее папиных рук дело.)
***


 <3

2 комментария: