суббота, 11 декабря 2010 г.

6

Последние дни были сумасшедшие. Я даже не знаю,как написать об этом,но начнем.
Недавно рассталась со своим молодым человеком.Я не очень им дорожила. Мне было...пофиг что-ли,нет,в самом начале мне он конечно нравился,но со временем все было так тухло и уныло,что моя симпатия куда-то испарилась. Все шло к расставанию и вот однажды,возвращаясь с колледжа я увидела впереди себя, его...и мою близкую\лучшую подругу. Я пребывала в шоке до самого вечера. Потом осознав все-таки,что произошло меня очень сильно кольнул поступок моей подруги. Меня очень сильно это обидело. Я не буду вдаваться в подробности. Я не осуждаю её,у каждого бывают помутнения рассудка,так сказать. Каждый учится на своих ошибках и пусть ей это будет уроком на всю жизнь. Но после этого случая,что-то изменилось,во мне нет прежнего настроя,настроения нет уже несколько дней,я близка к тому чтобы разрыдаться. На улицу выходить не охото,улыбки на лице нет. Я в клочья.
Но могу сказать точно,что моё хреновое состояние,вовсе не из за бывшего мч,я не знаю,что происходит.
Хочу чем-нибудь заняться,чтобы отвлечься от всяких мыслей,но идей пока не наблюдается.
По-ходу,в моей жизни началась черная полоса...и не очень кстати.Уже с ПН зачеты и сессия с 20 числа. Хм.а может и кстати...в свободное время может увлеку себя подготовкой к зачетам,что навряд-ли,я слишком ленивая для этого.
Говорят еще,что любой разрыв или что-либо плохое,ты не сможешь выдержать без друзей.Но что делать,когда друзьям на тебя наплевать? Телефон сутками молчит...
*******

Декабрь. Скоро Новый Год. Я не считаю этот праздник каким-то великим. Сижу и ломаю голову,что подарить друзьям,родителям. Не очень это люблю,т.к. выбрать что-то нужное довольно-таки сложно, а дарить какую-нибудь банальщину не хочется.Но по-ходу выбора нет.Буду ещё думать.
На улице холодно,но самое красивое,это идти по улице и смотреть наверх,наблюдая,как падает снег на фоне темного неба. Невероятно красиво. При виде этого зрелища у меня сразу возникает улыбка на лице.
*******

+ ко всему за это время я полсела на сериал Секс в большом городе. Крутой,скажу я вам :)

28 комментариев:

  1. так, а зачем тогда ты встречалась с этим МЧ, если тебе было тухло и уныло?
    бросила бы его как только у тебя появились эти чувства, и тогда бы ты так не переживала!

    ОтветитьУдалить
  2. 1.по началу все было хорошо,потом стало тухло и уныло
    2.я не переживаю по поводу мч,меня больше беспокоила подруга.)

    ОтветитьУдалить
  3. ну значит ты ничего и не чувствовала к нему, раз тебя это не волнует.

    так может подруга и не хотела всего этого, может она просто хотела проверить ваши чувства или т.п.

    ОтветитьУдалить
  4. нефига, может ей просто очень нравится этот МЧ, и она намеренно отбила его у тебя, хотя из-за этого всё равно не стоит обижаться на неё, надо винить МЧ, так как он не отверг её, а наобарот... хотя может и она ему нравилась, а тебя он использовал, что бы быть ближе к ней.
    Любовь-такая непредсказуемая!

    ОтветитьУдалить
  5. в каком смысле не то?

    может этот МЧ влюбился в твою подругу и поэтому расстался с тобой...

    ОтветитьУдалить
  6. ну не может быть такого,чтобы он встречался со мной ради него.и не может быть того,чтобы подруга хотела проверить чувства. я уверенна)

    но то,что она ему понравилась это,да.)

    ОтветитьУдалить
  7. а ты хорошо его знала?!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне, нельзя знать парня на 50% или полностью или никак.
    запомни это!

    ОтветитьУдалить
  9. хватит меня учить уже
    у него бы на все это мозгов бы не хватило
    вы не знаете и половины,чего знаю я

    ОтветитьУдалить
  10. так что на пример?

    ОтветитьУдалить
  11. ты сама не знаешь что в нём хорошое, а что плохое!

    ты только и делаешь что засераешь его и обвиняешь во всех своих проблемах...

    а сама за сабой не замечаешь, ничего.

    ОтветитьУдалить
  12. ахахаха
    вот "обвиняешь его во всех свох проблемах" вообще добило))ахах)
    ну покажи мне,где я тут обвиняла его в своих проблемах? )

    вот еще одно доказательство того,что нихера вам толком неизвестно.
    все я замечаю.я не обязанна писать сюда все.)
    это моя личная жизнь.
    я без вас знаю что делать.)

    ОтветитьУдалить
  13. "у него бы на все это мозгов бы не хватило"-хорошая фраза
    особенно про Торопова, я с ним сталкивалась пару разков, тот ещё тип.

    ОтветитьУдалить
  14. я тебе правду говорю!)
    помотросил и бросил, и ничего больше.
    Он козёл.

    ОтветитьУдалить
  15. ну если честно,то мне насрать как то)

    ОтветитьУдалить
  16. пусть люди на чужих ошибках учаться....а ты, Лена, мешаешь понять всю суть проблемы.

    ОтветитьУдалить
  17. пиздееец,сидят.проблему чужую решают.понимают блять они.
    нет уже ни какой проблемыы!у меня все уже наладилось и зебись просто)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ты можешь хоть сейчас не мешать?!...а?!

    всё время не в свои дела лезишь...иди от сюда!

    не мешай нам)

    ОтветитьУдалить
  19. ахахаххахахахах
    по-моему как раз наоборот)
    вы,лезете в мои дела.ахахх)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, ты что тупая?!

    попросили же, не мешай!

    ОтветитьУдалить
  21. ИДИ НА ХУЙ
    по-моему тупая здесь ты. блог мой.что хочу.то пишу. а ты тут.вообще не в тему присралась. + ты.даже имя не раскроешь,а словами за-то горазда кидаться.)аахах)

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный пользователь,я уже уверенн,тупорылая малолетка,раз пишет всякую ерись=)lol
    Ленка,молодец,за тобой столько парней бегает,найдешь себе по-лучше!

    ОтветитьУдалить
  23. вот-вот, я тоже согласна с этим мальчиком!)

    ОтветитьУдалить