четверг, 30 декабря 2010 г.

14

Сегодня снова порадовала себя всякими мелочами. Вообще я люблю различные мелочи,на подобе всяких кремов,шампунев,гелей...и т.д. Они мне приятны,греют душу:D
Итак
Купила гель для умывания от Лореаль. Описание мне очень понравилось. Надеюсь подойдет(:
Пахнет кстати не очень,но я не могу пользоваться долгое время одним и тем же гелем и каждый раз чувствовать надоедавший запах. Для меня это не выносимо. Почему вот не делают например Олей с запахом клубники,шоколада и т.д.?:D Моя мечта:D
Еще вот Олэй,крем увлажняющий. У меня безумно очень чувствительная кожа. Купила вот попробовать, порадовала надпись "Алоэ и ромашка" :D
Вообще мне нравится фирма Олэй. Вот и купила крем из этой серии.<3

:D Не могла пройти мимо! Последнее время что-то помешалась на всяких брендовых марках,так сказать что-ли... Не знаю,хорошо это или плохо.)
Оу! Вот это я даже совсем не ожидала увидеть в нашем городке! В питере встретишь редко,оно из Финляндии. Запах - ад! Но если верить словам моей сестры,Юли,то шампунь офигенный. Но я очень сильно не хочу чтобы от волос пахло,да что тут пахло,воняло этим запахом,поэтому завтра надо сходить за каким - нибудь бальзамом для волос,чтобы хоть как то скрыть запах.
Подарили папе. Но я сама люблю это кофе. Попробовав его у Лерки,очень понравилось)<3
***
Пока что все.Завтра наверно побегу еще что-нибудь покупать себе.По мелочам конечно. А то деньги появились,надо обязательно тратить. Хотя есть возможность оставить деньги до 3 числа. Там приедет Лера и можно съездить в Питер. Там хороший выбор косметики:D
***
p.s. Вы тоже делитесь какими марками пользуетесь и что у вас в обиходе:D

***
Bye <333

Комментариев нет:

Отправить комментарий