среда, 29 декабря 2010 г.

13

Всех с наступающим новым годом! Хоу хоу хоу!

ахаха
Моя любимка уехала отмечать новый год в деревню.Удачи отдохнуть ей!:*
За то больше времени будет на вторую любимку:D
Завтра,после столь большого расставания я наконец ее увижу.:D
Рада конечно. Соскучилась все-таки.
Кто бы знал как я скучаю по лету и нашим каникулам. Как мы отжигали у меня в деревне! :D
Очень жаль,что не осталось фоток,ведь я поменяла ноут и все фотографии были на нем. И я неумелый копирайт и плохо скопировала файлы. Они короче вообще не скопировались, а жаль(
Еще наверно некоторые фотки были на Оксанином телефоне,но она увы недавно его потеряла.(
***
Завтра наверно схожу в магазин и куплю себе много вкусненького.. Ой! Отменяется. Совсем забыла. Я больше не ем сладкого. По крайней мере в ближайшее дни. Нет,не подумайте я не на диете,я для этого очень ленивая и слабо вольная:D Хотя не помешало бы... Я бы с удовольствием на нее села,если бы не моя мама. Она увы не понимает таких вещей...
И кофе мне тоже нельзя( Хотя очень хочется купить завтра( Я наверно все-таки на счет кофе сдамся( Постараюсь не злоупотребять:D Хотя раньше я кофе не любила,пока не попробовала латте и кофе у Леры дома ):D
***
Вчера кстати купила пудру Лореаль и разочаровалась. Я потратила на нее 625 рублей.(
В итоге пудра полное говно.(


***


Я подарю небо, я подарю звезды,
Я подарю тебе мир - это серьезно,
Я подарю сердце,я подарю себя,
Я подарю счастье день изо дня;


 ***
The Underdog Project - Summer Jam   <3333333333333333
The Underdog Project Winter jam   <333333333333333
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий