среда, 26 января 2011 г.

new

Привет. Сегодня день был не ахти. Я снова сижу дома. Славо богу завтра уже в колледж,а то надоело уже задницу дома просиживать.

Бывает так,что забываешь человека и бац,он появился из не от куда. Да еще и написал,да еще и гулять предложил. Все то,чего ты добивалась,точнее план "выкинь его из головы" разрушился на глазах. Все же у меня хватило смелости отказать и написать в чем проблема,но не хватило смелости договрить главное. Да я думаю это и не нужно. Зачем? Ему то это точно ни чего не даст,в принципе,как и мне. Ощущение сейчас довольно-таки скверное. Не знаю почему... А моежет то,что произошло поставило накоец-то ясную точку во всем? Скорее да. Теперь я точно знаю,что ни чего не вернуть. Да я и не хотела бы ничего возвращать. Снова боль и слезы, этого мне за эти две недели хватило. Да если подумать,то впереди еще много кого будет,наверно.надеюсь :) Все что не делается,все к лучшему. :) Попробую начать новую жизнь с чистого листа с завтрашнего утра.)
Помню я так часто говрила,но в итоге ни чего не менялось. :)
Сегодня меня накоец осенило. Я поняла,что очень сильно соскучилась по былым временам с Оксаной. То лето,когда мне было,точнее нам было насрать на все. Нам было весело. Те беззаботные времена,я по вам скучаю! Тогда нам был не нужен ни кто,мы были счастливы,что мы есть друг у друга. Скоро лето и я надеюсь,что все станет на свои места. Столько моментов забавных было,все не перечислишь. :)

Я подумала сейчас, в чем же счастье? И почему я не счастлива в данный момент? Ведь у меня есть семья,которые меня любят и я люблю их, место учебы,которое доставляет мне удовольствие,конечно иногда поматает нервы,но не так сильно, Друзья,это второе важное,что у меня есть,после семьи конечно.. Лучшая подруга,друзья (которых у меня не так уж и много),которые тебя любят,что еще надо для счастья? Вторая половинка? Да,конечно хочется,но не сейчас,мне так кажется или может потому, что я еще не встретила достойного?. :) Всему свое время. :) И все же я реишла для себя одно,что причин быть несчастной у меня нет,в принципе,как и причин быть счастливой.

Bye.

Комментариев нет:

Отправить комментарий