четверг, 6 января 2011 г.

19

Наконец-то я более или менее выспалась.
Захотела выложить кофточки,которые вчера купила,но в итоге сел фотик и я успела сфоткать только две.

Да и похер,чо. Для меня самая главная это с Микки. Она классная ;)
Делать сегодня было вообще не чего. Прогулялись с Лерой. Купила Оксане подарок. Утяжок от гот ту би. Вот так всегда. Уже с двумя людьми договаривалась,что без подарков,но в итоге все равно подарили. Мда. Ну и ладно,чо уж там,приятно мне хоть как.


Зделала вечером несколько фотографий. Сойдет.
Завтра придет Оксана. Фоткать будет:D
***
Вот так вот. ;

Сохрани своё сердце для того, кому оно действительно нужно

Просто иногда,сердцу не прикажешь.



***

Делать ночью мне особо и не чего. Так что закончу пост свой приятными картинками и цитатами на мой вкус ;)
Если у вас есть тоже что то достойное,пишите в комментарии :)
п.с. Кстати,я так хочу завести чисто коричневую собаку и назвать ее Мишкой. :D
***







Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.©

Едет автобус, набитый битком, за ним бежит мужик, все ржут. Пассажиры
мужику: "Хорош бежать, мы щааа обоссымся от смеха!!!!". Мужик: Вы щаа
обосрётесь, я- ВОДИТЕЛЬ!©


девушку очень просто свести с ума. дайте ей понюхать одеколон небезразличного ей молодого человека.© (лично на меня это действует мгновенно)

Не бойся перемен и чужого мнения. Будь женщиной от Шанель: восхитительно неправильной для окружающих и уверенно счастливой для себя.©

Но тайну свою ни кому не открою: я счастлива,когда я пахну тобою.©

2 комментария: